«Горький-17» — самая масштабная и сложная локализация сезона '99. В отличие от зарубежных коллег, делающих упор на «ненависть, замешанную на отвращении» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОЗУНГ АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ), в локализации был сохранен изначально заложенный разработчиками научно-фантастический дух. Вместо какого-нибудь одуревшего монстра и гигантского пластилинового пулемета искаженного злобой НАТОвца здесь воплощены много уровней восприятия, интенсивный красный цвет тревоги и чрезвычайной ситуации, тень советской науки в виде знакомой пятиконечной звезды, трафаретный номер на броне военного БТРа, официозный шрифт самого названия и немного неустойчивые, расплывающиеся буквы подзаголовка. Зона запретная, дело военное, штука опасная — но манит и притягивает. Да и опасна она не привычной пулей и миной, а в первую очередь своей неопределенностью, нестандартностью, анормальностью происходящего и полным отсутствием представления о том, что будет ожидать ваш небольшой отряд в этом разрушенном монументе советской науки... Главный герой «Горького-17», Николай Селиванов, — сложный, но очаровательный персонаж. Поиграв некоторое время, Вы почувствуете, что отождествляете себя с Николаем и начинаете разделять его чувства по отношению к другим персонажам и их окружению. Как это достигнуто? Да очень просто: переживания битвы объединены с элементами неожиданности, исследованием и приключениями. «Горький-17» — весьма необычная игра. В ней разработчики отказались от старинного подхода к RPG, классической псевдонелинейности, огромного количества характеристик и случайных нападений монстров — все намного интереснее. Игра линейна лишь частично, в ней используется упрощенная система характеристик, простой интерфейс пользователя и оригинальная игровая концепция. Великолепная графика, голливудский сюжет, лучшие идеи жанров фэнтэзи и научной фантастики — вот лишь малая часть используемого подхода. Помимо всего прочего, «Горький-17» — «западная» игра с реальными персонажами, фантастическим сюжетом, обладающая поистине уникальной играбельностью. Если говорить кратко, в ней собраны воедино лучшие аспекты различных игровых жанров. Из приключенческих игр позаимствованы элементы исследования и поиска разнообразных предметов. От РПГ взят фактор развития характеристик, со слегка упрощенной механикой без использования громоздкой статистики. Экран не загромождается числами — только наиболее важные параметры героя доступны игроку. Характеристик немного, зато все они легки в понимании (взять хотя бы меткость). Стратегический аспект подключается именно во время битвы и по настоящему заставляет задуматься над тем, как выжить в конкретной схватке. Ну и, наконец, масса трехмерных персонажей, «очаровательных» монстров, созданных с использованием высокодетализированных текстур и «скелетно-анимационной» технологии. Добавьте к этому отличную графику, великолепное музыкальное сопровождение и Вы получите «Горький-17»!
«Горький-18» — альтернативный перевод «Горького-17». Это не продолжение игры, не адд-он, а скорее вольная трактовка, в каком-то смысле director's cut. Обеспечение процесса: ст. о/у Гоблин. Дело происходит где-то в дебрях Северного Кавказа, на территории секретного военного города Горький-18. В городе творится что-то страшное и непонятное, отдельные граждане пропадают без вести. И тогда на разведку засылаются специально обученные люди, способные решать любые задачи где угодно. В игре «Горький-18» нет представителей таких несерьезных организаций как МЧС России. Зато там есть крайне серьезные военные парни из ГРУ. Это слабовольный рядовой первого года службы Зеленкин, в ходе спецоперации набирающийся опыта и под руководством старших товарищей становящийся отличником боевой и политической. Плечом к плечу с Зеленкиным действует бывалый спецназовец — прапорщик Кротов. Командует разведгруппой суровый ветеран Вооруженных Сил полковник Васин. По ходу сюжета три отважных разведчика выручают из беды пропавших в секретном городе представителей НАТО, спасают бестолковых корреспондентов, отводят беду от приблудного бандита — чуть не сожранного наглыми монстрами реального пацана Вована, раскрывают чудовищные секреты воротил военно-промышленного комплекса. И, само собой, бойцы хладнокровно и безжалостно уничтожают все и вся, что мешает нормальной работе войскового подразделения.
Год: 1999 Тип издания: Лицензия Жанр: Tactic strategy, RPG, Isometric Разработчик: Metropolis Software House / TopWare Interactive Платформа: Windows XP / Se7en Язык интерфейса: ENG / Русификатор Таблетка: Не требуется (DRM Free GOG)
Системные требования:
Pentium II 266 64 Мб памяти 3D-ускоритель
Инструкция по установке:
Запустить setup,установить,играть.При желании установить один из 2 русификаторов, первый делает из прозападной пропагандисткой игры "Odium" - "Горький - 17"(очень отличается по смыслу от оригинала "Odium"),установив второй,вы получите игру "Горький - 18" в озвучке от "Goblin".
Дополнительно:
Присутствуют такие плюшки от GOG как soundtrack,manual,artworks. Русификаторы собраны - nelex.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их
владельцам и публикуются исключительно в ознакомительных целях. После
скачивания и ознакомления рекомендуем удалить файл или приобрести
лицензионную версию. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об
авторском и
смежном праве". При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна! Для удобного просмотра Сайт оптимизирован под расширение 1280x1024 Администрация сайта не несет ответственности за материалы опубликованные на сайте, материалы легко доступны в сети интернет!